Альфа Банк
Отзывы о работе Альфа Банка в Ростове-на-Дону
5Жора
В Ростове банков достаточно, но мое руководство выбрало Альфа банк для зарплат. Впринципе, меня устраивает. Деньги на карте вовремя, банкоматов достаточно в городе, отделений целых 13 штук. Карту берет любой терминал. СМС оповещение, что деньги на карте и скокльо потратил, тоже естьи вовремя.А что еще нужно?16-10-2018
5Гость
У нас в Ростове купить хорошее жилье проблематично. Хорошо, что альфа-банк идет навстречу людям и снижает процентные ставки. Свою ипотеку мы взяли под 9, 29%.Оформление прошло быстро, а самое главное - каждый документ был понятен. Ипотека - это не так страшно, как кажется и не так долго.03-10-2018
4Закатова Елена
А я с удовольствием пользуюсь кредитной картой, единственное что меня не устраивает_это отсутствие представительства на КМВ, для решения вопросов по депозитным счетам , есть только в Ставрополе.И не устраивает вопрос с депозитными картами_обслуживание 175 рублей в месяц и +ещё стоимость самой карты более 750 рублей в год.Т.к.я в данный момент не работаю , мне приходится ежемесячно оплачивать Текущий счёт в банке в месяц 175 и 59 рублей, но мне необходимо его иметь т.к. данный счёт нужен для оплаты кредита за счёт процентов которые я получаю открыв счёт в Альфа_банке.29-04-2016
1Карина
Уважаемые, все те кто стал жертвой этого банка!08-02-2015
Чтобы избавится от угроз, телефонных звонков пишите заявления в полицию, прокуратуру не надо зарабатывать себе проблемы со здоровьем!
1Елена
Ужасный банк! Погасила кредит по карте год назад, карту заблокировала специально чтоб не каких претензий не было, так мне спустя год приходит смс что у меня долг 400 р надо оплатить, не могу дозвониться не до одного оператора, говорится что не правильно набрат номер, вот как с таким банком работать?! И тут же возникает вопрос за что платить если уже больше года не пользовалось картой! Ни когда не берите в этом банке кредит, только нервы вымотают а толку нет!30-09-2014
1Сергей
Люди не обращайтесь в этот отвратительный банк. Все сотрудники в этом банке неучи, их наверное с улиц набирают. Отношение мерзкое, информацию по задолженности дать не могут, при оформлении кредита полностью всю информацию не дают или не хотят. Вообщем лохатрон полный, зла на них не хватает. Проценты бешеные. Если вам не жалко ваших средств и нервов, то вам к ним, просто ужаснейшая шарашкина контора. Банком их назвать язык не поворачивается и куда только наши власти смотрят. 13-01-2014
1Магинюр
Отличная работа, недоумеваю, как я имея телефон без технической возможности выхода с него в интернет, могла попросить операциониста подключить услугу "Альфа чек". Полагаю это говорит об очень высокой квалификации специалистов Альфа банка. 21-11-2013
Все законно, на мой вопрос на основании каких документов мне подключили услугу банк ответил:
информация по Вашему обращению была направлена в соответствующее подразделение Банка. По сообщению ответственного исполнителя услуга «Альфа-Чек» была подключена Вами в ККО "Ростов-на-Дону - Содружество" на основании заявления, подписанного Вами собственноручно.
Я была в ККО "Ростов-на-Дону - Содружество, в середине мая, а смс о подключении услуги пришла 20 октября.
1Марина
"Ужасно" работают все филиалы банка (на Буденовском, Ворошиловском, Красноармейской, супер-филиал на Западном) в которых пришлось решать текущие вопросы: зп карту получить, отменить пакет услуг "Максимум", который "случайно" подключили операционисты офиса на Западном, заказать новую карту. Специалисты банка не умеют, не хотят и не подготовлены для работы с клиентом. 20-11-2013
В офисе, который находится на 339 Стрелковой дивизии я сказала, что уже сорок минут стою в очереди, на реплику специалиста банка не знала как ответить: другие здесь уже больше часа стоят и никто не возмущается.
Если руководство банка хочет увидеть как должна строиться работа с клиентом, пусть зайдут в любой филиал "Сбербанка" на Западном, никто из посетителей не стоит в очереди более 5 минут.
2Ирина
Получив кредит в этом банке возникает проблема с его погашением. То банкомат не работает, то не принимают без карточки. А чтобы оплатить другому человеку через кассу требуют оригинал паспорта заемщика. Какая разница кто платит. Кроме этого при получении кредита операторы на открывали на мое имя счетов, о существовании которых мне не известно, и присылают задолженность за их обслуживание. Однажды я дозвонилась до оператора по этому вопросу, но меня раз 10 переключали с одного оператора на другого и каждый раз приходилось объяснять суть проблемы. В конечном итого просто отключились и вопрос так и остался открытым. Не берите кредиты в этом банке. 11-11-2013
1Александр
Недавно взял кредит в этом банке, за два месяца все мозги высушили своими и чужими СМС сообщениями. Они продают информацию о клиентах и их телефонные номера. 02-11-2013
1Оксана
Просто ужас! Никогда не обращайтесь в этот банк. после уплаты кредита и прекращения договора, вновь возникают задолженности за услуги, которых банк не оказывал! и, самое интересное, оплатить их нет возможности, т. к. банкомат не принимает, потому что договор прекращен, а через оператора можно оплатить, но с комиссией в размере 250 руб!! (при сумме долга 30 руб)23-08-2013
1Анна
Осуществила валютный перевод, через 10 дней пришла закрыть счет. Оказалось, что я должна банку комиссию за перевод (как можно было отправить перевод и не посчитать комиссию?) и на эту комиссию мне еще и проценты начислили. Попросила предоставить договор... Предоставили... на 82 листа. Как можно оценить работу такого банка, который не уведомляет клиента о предоставлении заемных средств и еще грубят при возникновении по этому поводу вопросов?20-06-2013
1Роман
Банк отвратительный, все направлено на то, чтобы обмануть клиента, какие-то странные комиссии, вечно не работающие банкоматы, через которые не оплатишь кредит, комиссия при оплате через кассу 250 рублей (за что?)26-04-2013
2Людмила Инжакова
Я оплатила кредит за телефон через почту, но пришла СМС, что я еще что-то должна. Почему банк опять требует оплату?06-01-2013
1Виктория
Банк отвратительный! Погасила кредит досрочно, кредит не закрывают, списывают ежемесячные платежи и проценты якобы за пользование кредитом! Никогда больше не буду клиентом этого банка и никому не советую!!!15-10-2012
1Ханина Ольга Петровна
Клиентом данного банка я никогда не являлась, никаких кредитов в банке не брала, поручителем также не выступала, но мне в течении года по моему домашнему телефону постоянно звонят сотрудники банка с требованием погасить несуществующий долг. Оказывается, мой телефон им назвала ... соседка. Она же и взяла кредит. Мы с мужем уже год просим прекратить трепать наши нервы и разобраться с заемщиком. БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО!!! Сегодня опять звонили, грозят приставами. А мы уже немолоды и далеко не здоровы... Ну и как нам оценить работу ТАКОГО банка????????04-10-2012
1Елена
Никогда не дозвонишься на 88002000000 с девяти до семнадцати часов. 19-09-2012
-Анастасия
Ааааа... !!! почему именно в Альфа-Банк ни когда не дозвонишься... !!!17-08-2012
1Наталья Викторовна
Наш номер телефона был ошибочно (или преднамеренно) оставлен в банке при получении кредита посторонним лицом. В течении нескольких лет сотрудники банка звонят нам, требуют к телефону этого человека. На мои убеждения, что такой человек никогда не проживал и не был зарегистрирован по данному адресу, сотрудники банка не реагируют, ставят наш номер на автодозвон, дают его коллекторским агентствам, превращая нашу жизнь в ад. По номерам, указанным на сайте, можно "поговорить" только с роботом, обратной связи никакой. Оценка "Ужасно", это не только оценка работы кредитного отдела банка, но и наших взаимоотношений с "Альфа-банком". 28-07-2012
2Колесникова Людмила
09, 07, 12 года в 18. 20 я посетила филиал Альфа-банка по адресу: г. Ростов-на-Дону, Буденновский просп. , 51 с целью получить новую карту (истек срок годности), когда подошла моя очередь, я объяснила суть моей просьбы. Мне девушка ответила, что нужно подождать несколько минут. Я прождала больше часа и пока не стала возмущаться, никто не обратил на меня внимания, хотя в зале находилось 3 операциониста. Господа, мне не надо было ни с кем консультироваться, я не задавала никаких вопросов, мне нужна была только карточка, которую я получала через 1 час 15 минут после неприятных разговоров и проч. Нельзя так обслуживать клиентов!!! Это не допустимо!10-07-2012