Банк ДОМ.РФ
Отзывы о работе банка ДОМ.РФ в Ростове-на-Дону
5Алёшичкин Сергей Николаевич
Услуги электролаборатории по проверке технического состояния системы электроснабжения. 13-12-2013
2Чубич Андрей Андреевич
Еще один сюрприз банка РК: мало того, что нельзя проводить онлайн внутрибанковские операции. Оказалось, что в интернет-банк нельзя войти в выходные дни. Где это упоминалось в договоре? Опять затратил время впустую. Только оператор горячей линии пояснила, что не надо стучаться в дом, где никого нет дома. 03-03-2013
3Чубич Андрей Андреевич
Продолжение. 03-03-2013
Теперь об офисе "Западный". Здесь свои причуды.
1. Чтобы переместить деньги с одного счета на другой (в пределах банка) надо ждать 20-40 минут пока свяжутся с Филиалом и получат мои реквизиты по счетам. Кстати, при пополнении счета, та же история, т. к. в доп. офисе нет доступа к счетам клиента Филиала. ????? Для справки - у Сбербанка доступ к счетам в любом из тысяч филиалов.
2. Проделать операцию перемещения средств через личный кабинет невозможно. XI век
3. Ну а тот факт, что нельзя поменять ПИН-код карты, вообще, критике не поддается. Это нонсенс.
Не сочтите это мнение за брюзжание - только желание, чтобы банк работал в ногу со временем и его можно было бы рекомендовать окружающим меня людям.
Спасибо. Чубич А. А.
3Чубич Андрей Андреевич
Пользуюсь Филиалом и офисом "Западный". 03-03-2013
Замечания по Филиалу:
1. Последнее время один операционист по вкладам. Отсюда - очередь.
2. Трижды переносился срок выдачи пластиковой карты. Учитывая трудности с парковкой в центре города, проклинаешь все на свете. Перенёс получение карты в дополнительный офис, но туда добираться 6 км.
Продолжу в следующем отзыве, т. к. и здесь наткнулся на неудобства: ограничения по объему текста (800 знаков без указания числа использованных). Для IT-работников поставить отчет знаков дело 10-ти минут.