Сбербанк России
Отзывы о работе Сбербанка в Ростове-на-Дону
-Марина Олеговна
Сегодня 13.03.2017г. была в отделении Сбербанка 5221/0329 на Космонавтов, 19, г.Ростов-на-Дону. Обратилась по поводу получения документа, подтверждающего оплату пошлины картой Сбербанка выписки из Россеестра. Однако, старший менеджер по обслуживанию, Захарченко Мария, стала требовать у меня № платежного поручения и реквизиты, по которым я оплачивала. Но такой информации нет на сайте Росеестра. Я считаю, что она просто издевалась надо мной. Она могла получить эту информацию по доступным ей ( как сотруднику банка) каналам. Я хочу, чтобы руководство Сбербанка знало о таких сотрудниках, которые недобросовестно выполняют свои служебные обязанности.13-03-2017
2Куликов Александр Иванович
Я управляющий ТСЖ "Комфорт" по ул.-я Краснодарская, 145/5, ИНН 6168028617. 14.10.2015 года, произведя инкассацию денег в количестве 129000 руб., начал сдавать их через банкомат №486819 в офисе банка № 5221/0358. Банкомат пачку купюр забрал, затем появилась надпись "Заберите ваши деньги" но ни одно из окошек не открылось. Я немедленно обратился в администрацию банка, оформил соответствующее заявление № 008052 2015 087767 и теперь постоянно получаю информацию о том, что мое заявление рассматривается и рассматриваться может до 11.11.2015 г. Вопрос: где в этой ситуации моя вина и кто будет отвечать за долги возникшие у ТСЖ перед поставщиками коммунальных услуг и каким образом Сбербанк намерен компенсировать нанесенный ТСЖ "Комфорт" ущерб. Мой тел. 8-904-502-84-4723-10-2015
2Наталья
Здравствуйте. Хочу написать Вам по вопросу терминалов - оплаты коммунальных услуг. Раньше было намного лучше. Вносишь все данные по всем квитанциям и оплачиваешь сразу за все. Теперь все намного хуже. Нужно оплачивать каждую квитанцию отдельно, а это не очень удобно, так как нужно иметь размен купюр - то есть разное достоинство купюр. Пожелание - вернуть прежнюю систему или доработать новую.01-06-2015
С уважением Наталья
2Миллер Николай Николаевич
Имею социальную карту на которую получаю пенсию в доп. офисе30-03-2015
5221/0262. Была ранее еще другая карта на которую судебные приставы накладывали арест.После того как эта карта была ликвидирована, сбербанк самовольно перенес сумму взыскания на
социальную карту и теперь для снятия ареста требуют с меня письмо
от судебных приставов ссылаясь, что у них такой порядок. Считаю данные действия произволом и полнейшим беззаконием. Позор
Вам.
1Эвелина
Обратилась в СБ, восстановить карту 03. 12. 2013, мало того, что 4 сделали, ни одна не активная была, позже сделала запрос на именную карту, сотрудники СБ написали заявление в Новоссибирск и каждый день слышала, подождите, в течение 5 рабочих дней будет ответ... в середине января 2014 года, не вытерпела и позвонила на горячую линию, где мне интеллигентно сказали, что моей картой даже не занимаются! Я приехала в Кропоткин, где прописана, и карту мне сделали новую, за 3 минуты, при этом сказали, что счет нужно только закрывать, он не может быть привязан не к одной карте! Я так понимаю, мне его запороли!!! Что за неуважение??!03-02-2014
офис 5221/0316
2Левченко Татьяна Ильинична
Уважаемый Ядринский Захар Викторович Руководитель Батайского отделения сбербанка 5154! Я в конце 2012 года решила взять кредит в вашем филиале, который находится в с. Самарском, который возглавляет Марина Владимировна. Заполнила все документы, которые являются конфидициальными, мне одобрили кредит. По возникшим обстоятельствам, я решила отказаться от кредита, Юридически договор со мной не заключен и деньги я не взяла. Мало того, что она мне назойливо звонила несколько дней подряд, чтобы я взяла кредит, мои конфидициальные данные стали известны жителям с. Самарского, таким людям нельзя работать в банке, а как же тайна вклада-блеф. Моя сестра обслуживается в этом же банке, так Марина Владимировна ей нагрубила в отместку за то, что не получила причитающиеся 2%. 14-02-2013
5Постоянный клиент
Выражаю огромную благодарность руководителю ВСП 5221/0398, Таганрогская 135, Согомонян Наире Мнацагановне, за высокий профессионализм и понимание к клиентам банка.. Отзывчивость, доброту, содействие, и конечно же, своевременность, заботу. Убедительная просьба поощрить данного сотрудника за 100% профессионализм в работе! Благодарю!12-02-2013
1Зинаида Юрьевна
В октябре СБ сделал "большой подарок" клиентам, закрыв филиал 0338 на Минероловодской 1, и клиенты получили истинное удовольствие стояния в очереди в терминалы и кассы филиала на Профсоюзной 45, особенно перед новым годом. И какое же было "счастье" узнать что и на Профсоюзной закрыли филиал на неопределённое время. Может руководство вспомнит что помимо юридических лиц, есть ещё и пенсионеры, и инвалиды, и молодые мамы которым очень удобно было прогуляться с колясками на Минероловодскую, а потом и в гору на Профсоюзную в эту прекрасную погоду. Мнение о Вас меняется в худшую сторону, и доверие как то тоже. 10-01-2013
1Ольга
Руководство офиса по адресу Ворошиловский район, пр. Космонавтов, дом №32а, Зубенко Александр Сергеевич, я возмущена хамством и хулиганскими выходками Ваших работников. В магазин "Солнечный круг" по адресу проспект Космонавтов, 34, пришла девушка покупать сигареты, по просьбе кассира предъявить паспорт, покупательница заявила, что она работник Сбербанка т. к. в рабочей форме Сбербанка и матом и оскорблениями на бедного кассира высказала недовольства по поводу приказа о запрете продажи алкоголя и сигарет несовершеннолетним. Было это примерно в 18 00 - 19 00, в максимальный наплыв клиентов, среди которых были дети. Прошу Вас принять меры, Ваши работники позорят репутацию Сбербанка. 04-01-2013
1Ксения
Я очень недовольна работой операционистов некоторых отделений СБ по Ростову-на-Дону. Месяц назад обратилась в одно из отделений с просьбой отключить услугу мобильный банк, вежливая операционистка сказала, что в течение суток услуга будет отключена. И что? Прошел месяц и с карточки опять списали средства за услугу "мобильный банка". Наверно они работают по принципу "Бог любит Троицу". 30-10-2012
-Валерий
Господа банкиры, наведите уже порядок в рядах сисадминов, веб-мастеров или кто там у вас занимается обновлением информации о банке в сети Интернет! Невозможно найти информацию о новых отделениях банка, а они у вас как грибы растут (некоторые, правда, закрываются). 02-09-2012
Несолидно как-то для такой организации...
4Лысенко Наталья Николаевна
28 июня на мой телефон пришло СМС о том что у меня имеется задолженность. Я, у которого в сбербанке имеется аж 2 кредита испугалась, как добросовестный плательщик по обратилась к инспектору, мне объяснили что у меня нет никаких задолженностей. До самого вечера я промучилась в сомнениях и позвонила по номеру 900, там мне сказали что действительно у меня была задолженность но на сегодняшний день она погашена. я объяснила что отслеживаю по своему счету все движения и что списание прошло в срок. Мне ответили что по по счету они сказать ничего не могут. Обратитесь к инспектору, все выходные я промучилась в сомнениях, мой инспектор после выходных меня успокоил и сказал что никакой просрочки у меня нет. Тогда кто ответит что за СМС пришло. 04-07-2012
1Ольга
Сегодня, 19 июня 2012 года, взяв талончик из терминала, простояла 1час 15 минут в очереди. Обслуживали 2 кассира и заведующая ViP-клиентов. У меня лежали деньги под % (крупная сумма) и мне надо было их снять. Люди, которые приходили после меня-проходили все впереди меня. Я не понимала ничего, по какому принципу они вызывали? Я обратилась к заведующей , почему, мне надо снять деньги и закрыть счет и я всех пропускаю, на что она мне ответила:Вы же ведь снимаете, и оплаты ЖКХ МЫ ПРИНИМАЕМ ВПЕРЁД!!! Меня постоянно обслуживают в этом банке, плачу квартплату... и так по Хамски. Когда клала деньги -так Улыбались, были приветливые! Почему по вкладам работают так плохо? Оплата за ЖКХ приветствуется?-Дешевые операции мне больше не нужны!19-06-2012
1Сергей Иванович
22. 10. 11 оплатил налог на имущество за себя, жену, дочь в 387 отд, в феврале получил грозное письмо из налоговой о неуплате женой налога, в результате расследования выяснилось, что кассир перепутала реквизиты и перевела деньги не туда. Для исправления ситуации предлагается моей 6 летней дочери ЛИЧНО (ссылаются на 26 ФЗ о сохранении банковской тайны) представить документы в отд, и ЛИЧНО прийти в налоговую и решить ошибку кассира. Смешно? Мне в начале тоже было смешно, но когда я ежемесячно, уже 3 месяц подряд обращаюсь по этому вопросу получаю от Г. В. Арутюнян главного экономиста отдела по расследованию претензий Управления поддержки клиентов ЦСКО Юго_Западного банка один и тот же ответ (уже получил 3 штуки) приведенный выше, мне не смешно. 06-06-2012
4Юлия
А никто не подумал о том, что электронная система упрощает работу? Никто не пытается отобрать у вас личное имя. Она исключает скандалы в очереди, которые возникают в результате неразберихи: кто за кем и когда. Почему-то, когда граждане ругаются и оскорбляют друг друга в очереди (а иногда дело доходит и до рукоприкладства), они забывают о том, что они и остальные вокруг - живые ЛЮДИ.25-03-2012
5Любовь
Никогда не задумывалась о таком взгляде на данную форму оплаты. Вы правы на 100%, хотя операционистам так удобно работать, но все стали забывать о том, что обслуживаются живые люди!09-03-2012
1Татьяна
Уважаемые работники СБ! Я возмущена появлением в кассах СБ терминалов в которых гражданину, желающему подойти к окну обслуживания, присваивают номер обращения вместо живой очереди! А операционист не принимает док-ты без этого номера, хотя для обслуживания он не нужен. И еще идут голосовые сообщения что номер такой-то подойдите к такому окну! Вы издеваетесь над людьми? Ведь только фашисты присваивали номера людям! По решению Нюренбергского процесса присвоение цифровых имен есть преступление против личности не имеющее срока давности - карается смертной казнью. Я считаю что мои права ущемляются таким обслуживанием. Я НЕ НОМЕР, А ЖИВОЙ ЧЕЛОВЕК! Донесите эту информацию руководству СБ и прекратите это безобразие! Вы же потомки тех кто воевал за свободу человека как вам не стыдно.21-02-2012
подходят на помощь, если что-то не получается оформить.