ОТП Банк в Ростове-на-Дону

Отзывы о работе ОТП Банка в Ростове-на-Дону

1Василий
06-04-2014
Добрый день!
Давно мечтал высказать общественности свое мнение об этом банке!Сотрудники вполне хорошие (особенно в Ворошиловском отделении - кредитный отдел), подойди вежливо, культурно, спроси все что нужно, тебя и обслужат соответственно, как говорится, в этой жизни все возвращается!... но... я прихожу туда за кредитом... ЗА КРЕ-ДИ-ТОМ... а не дополнительными продуктами: пенсионные фонды, страховки жизни, работы, переломы, здание и т. д... Девочки видно, работаю профессионально, их обучали, работают с возражениями, что прям не откажешь! :)) ... НО... как оно было хорошо где-то в 2011 г. , а еще вообще в Донском народном, ставки низкие, никаких страховок нет!!!как бы вернуть эти времена????
-Татьяна
17-01-2014
Я являюсь зарплатным клиентом ОТР банка. Не раз брала товар в кредит в отр. В январе попыталась взять кредит наличными. Сумма до 50 тыс. руб. Попросила девушку забить анкету без услуги страхования. Предварительно заявка была одобрена. Потом прозвони-отказано. Хочу узнать- мне правда банк отказал? Или девушка не захотела выдавать кредит страховки, что бы не испортить свои показатели?
1Александр
10-01-2014
Банк "начального" уровня, т. е. низкий уровень обслуживания, клиент предоставлен сам себе. Главное ему "навялить" кредит(карточку), ну а потом пусть он сам мучается как хочет. За оплату (погашение) кредита через банкоматы банка берут % (1), по-моему это дико!!! Ну, а если ты захочешь погасить кредит через их кассу, то приготовь уже 2%!!! Отстой!!!
1Ольга
12-11-2013
Отвратительный банк, сотрудники некомпетентны ни в каких вопросах, руководство прямо говорит, что ни за что не отвечает. Возникающие вопросы решить невозможно. Банкоматам надо платить, что бы они зачислили деньги на счёт. В вечернее время и в выходные дни вообще не заплатить. Всё сделано с целью "честного отьёма денег у населения".
1Ирина
18-06-2013
Руководство вообще читает что пишут об их "детище"?!!! АУ? Ничего безобразней не встречала!!!
Мало того, что дурят на каждом шагу, такую еще сидят на рабочих местах не профессиональные и не ответственные клуши.
ПОЗОР!
Походу, пора в органы обращаться.
2Клиент Банка
12-06-2013
Добрый день!
Оплатить кредит и внести на свою карту деньги невозможно ни в субботу, ни в воскресенье, ни после 18. 00.
Интересно, о чем думает Банк, что все Ваши клиенты должны строго с 9. 00 до 18. 00 в Будние дни посещать Ваши отделения?
Банкоматов с функцией cash-in или терминалов для оплаты кредита в зоне 24 часа вообще нет в Ростове.
И еще -помойте, пож-та окна в отделении на Буденновском, это же центр города, неприятно в такое грязное помещение заходить!! И девушек оденьте опрятней, летом-в каких-то футболках (((
По-моему Ваши клиенты достойны удобства и сервиса!! Ведь услуги Банка-недешевые!!
1Андреева А.А.
03-06-2013
В первый раз воспользовалась услугами ОТП Банка. Взятый мною потребительский кредит оплатила досрочно (через 2 месяца) в соответствии с условиями договора, по прошествии полугода поступают претензии от банка, что мне необходимо ещё доплатить. Отвратительное отношение к своим клиентам, никому не советую связываться с этим банком.
5Екатерина
10-02-2013
Ответственный банк с большим выбором продуктов по потребительскому кредиту.
3Лазарева Ирина Олеговна
28-11-2012
Я являюсь клиентом банка. Очень неудобно организована работа банка в части погашения кредитов (либо других платежей) Доступ к терминалам строго ограничен временем - с 9 до 18 часов. Это основное рабочее время, для того, чтобы сделать платеж необходимо отпрашиваться с работы. Нельзя ли разрешить доступ к терминалам с 8 часов до 20 часов? А то охрана даже без одной минуты 9 часов к терминалам не допускает!!!
Добавление отзыва
- Сообщения, содержащие оскорбления и ругательства, будут удалены.
- Администрация сайта оставляет за собой право на удаление любого отзыва.
 
 
 
Защита от спама reCAPTCHA. Конфиденциальность и Условия использования